ПЛАН РАБОТЫ
летнего оздоровительного лагеря «Бобрёнок» дневного пребывания
в рамках реализации проекта «Путешествие в сказочную страну Бобряндию»
на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Жодино»
03.06.2024 – 21.06.2024
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Лето – это время для развития творческого потенциала, совершенствования личностных взаимосвязей, приобщения к социально-культурным и образовательным ценностям, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, игры, разрядка накопившейся за год напряжённости, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья.
Летние каникулы – это мечта. Мечта о любимых занятиях, приключениях, открытиях, о поиске «нового себя», о новых книгах, играх, прогулках, встречах с друзьями.
Не каждый ребёнок может провести всё лето далеко от любимых родителей. А вот, посещая школьный оздоровительный лагерь, он не отрывается от семьи: днём занят интересными делами со своими друзьями «под присмотром» педагогов, а вечера и выходные дни проводит в кругу своих родных. Школьный лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и место для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Поэтому с первых же минут лагерной жизни необходимо показать, что школьника окружает иная предметная среда, совсем не та, в которой он находился в течение учебного года. Каникулы дают возможность проявить самые разнообразные таланты детей, независимо от социально-экономического положения семьи и учебной успеваемости самого ребенка.
Организация летнего отдыха - один из важных аспектов воспитательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.
Предлагаемый творческо-игровой проект школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания рассчитан на широкий педагогический и детский коллективы, охватывает многогранный круг интересов детской аудитории.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Нашей стране нужны активные деятели, творцы, которые смогут сами нести ответственность за свою жизнь, нужна гармонично развитая личность. Как научить ребёнка верить в идеалы, созидать, любить Родину, быть нравственным, быть сильным, здоровым и успешным?
Огромные воспитательные возможности заложены в проектной деятельности и ее реализации, так как все ее элементы оказывают влияние на формирование мировоззрения учащихся, его идейно-нравственные и гражданско-патриотические качества. Это и учитывалось при создании проекта смены летнего оздоровительного лагеря «Бобрёнок».
Проект «Путешествие в сказочную страну Бобряндию» разработан, с целью создания условий для повышения уровня гражданско-патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения, для организации досуговой деятельности учащихся, а его выполнение и реализация на практике выступают как синтез образовательной, воспитательной и творческой деятельности учащихся.
Важным моментом является также создание условий для развития у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, социальной активности, проявление активной жизненной позиции и более полной творческой самореализации, что также учитывалось при создании проекта.
ИДЕЯ
В основе проекта лежит формирование традиций летнего оздоровительного лагеря «Бобрёнок». Лагерь с традициями - это место, где дети получают знания о себе, знания об окружающем мире, о своем месте в обществе, о своих возможностях самореализации. Традиции позволяют, в том числе, наладить эмоциональный контакт между учениками, воспитателями, родителями и представителями местного сообщества. В каждой большой и дружной семье есть свои традиции, которые являются отражением преемственности многих поколений. Так и в нашей лагере «Бобрёнок» есть свои традиции.
Каждая традиция представляет собой укоренившийся порядок, который касается социальной жизни, моральных норм, культурного наследия. Каждое учреждение работает по установленным в государстве правилам. Но кроме этих правил есть еще свои собственные традиции, которые передаются из поколения в поколение, от старших к младшим. Какие бы традиции в школе ни присутствовали, появились они по инициативе коллектива, при воздействии времени, при участии небезразличных к школьной жизни людей. С течением времени традиции могут видоизменяться, старым устоям креативные участники дают новую жизнь, мероприятия становятся интересными для подрастающего поколения. Некоторые традиции исчезают, так как со временем становятся неактуальными.
Сохранение традиций оздоровительного лагеря «Бобрёнок» совершенно невозможно, если новые поколения школьников не поддерживают тех начинаний, которые осуществляли старшие учащиеся. Одним из признаков, которыми характеризуются школьные традиции, является наличие в них установившейся формы, и, как правило, яркой, богатой формы. Молодая, только зарождающаяся традиция на первых порах оказывается не очень интересной со стороны формы, но в дальнейшем она обязательно накопит такие черты, которые украсят её, сделают привлекательной для школьников. Эмоциональное воздействие традиций усиливается благодаря тому, что они увлекают детей не только своим содержанием, но и оригинальной формой. Значимость и необходимость школьных традиций заключается еще и в том, что они отражают социальную направленность учебного заведения. Традиции оказывают огромное влияние на воспитание школьников, они несут в себе значительный воспитательный потенциал.
Традиции в жизни детского коллектива имеют большое значение. Не зря существует в народе такая мудрость, которая гласит: «Нация выживает в самые трудные времена, если сохраняет традиции своего народа». Под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе. Данный проект не потеряет своей актуальности, поскольку формирует базовые ценности:
- уважение к традициям и праздникам Республики Беларусь;
- положительное отношение к традициям школьного оздоровительного лагеря (традиционным мероприятиям);
- осознанное ценностное отношение к здоровому образу жизни;
- гуманное отношение к социально уязвимым категориям населения, участие в волонтерском движении.
ЦЕЛЬ
- создание среды для формирования гражданских и патриотических, лидерских и коммуникативных качеств личности, навыков проектной деятельности учащихся с привлечением законных представителей и местного сообщества на основе краеведческой и проектной работы, руководствуясь продвижением ценностей и принципов добра, мира, дружбы, взаимопонимания и согласия.
ЗАДАЧИ
- формировать активную гражданскую позицию, инициативность, воспитывать чувство патриотизма, уважение к национальному духовному и культурному достоянию, историческому наследию страны;
- способствовать популяризации национальной идеологии, общечеловеческих, семейных, духовных, нравственных и патриотических ценностей;
- развивать традиции школьного оздоровительного лагеря, формировать положительный имидж учреждения образования;
- совершенствовать навыки поисково-исследовательской деятельности учащихся по краеведению;
- обеспечить интеллектуальное и культурное развитие личности с учетом интересов и потребностей учащихся;
- стимулировать активность личности через включенность в социально-значимую деятельность посредством организации системной работы;
- способствовать сохранению и продолжению преемственности поколений.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- Принцип гуманизации, провозглашающий приоритет человеческих ценностей, направлен на нравственное и гражданское развитие личности, развитие самосознания, формирование ответственного поведения, формирование здорового образа жизни, развитие эмоциональной сферы личности, эстетическое воспитание. Принцип гуманизации отношений предполагает:
- признание прав и развитие личности ребёнка в сфере общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми в среде доверия и доброжелательности;
- адаптацию детей к жизненной реальности, формирование ответственности и самостоятельности в принятии решений;
- обеспечение внутренней свободы личности, её эмоциональное раскрепощение в процессе взаимодействия.
- Принцип научности направлен на выбор оптимальных форм и методов деятельности, предполагая учёт психологических и половозрастных особенностей и использование достижений педагогики и психологии (рефлексия и диагностика);
- Принцип вариативности предполагает соответствие содержания деятельности интересам и возможностям ребёнка и имеющимся обстоятельствам;
- Принцип демократизма направлен на формирование активности ребёнка в воспитательном процессе через самоуправление на принципах уважения и толерантного общения и индивидуальный подход в деятельности педагога;
- Принцип природосообразности предполагает учёт социальных явлений, психофизических и природных задатков индивида, в связи, с чем воспитательный процесс должен быть направлен на оздоровление ребенка и развитие навыков здорового образа жизни;
- Принцип культуросообразности предполагает учёт ценностей мировой и национальной культуры, особенностей социализации молодёжи, cовокупности форм духовной жизни общества, в соответствии с которыми общение и взаимодействие строится на признании приоритета общечеловеческих социальных и культурных ценностей;
- Принцип ненасилия и толерантности основывается на отказе от любых форм насилия и предполагает психологическую терпимость педагога к воспитаннику;
- Принцип безопасности предполагает создание благополучной среды общения и взаимодействия, исключающей возможность причинения физического и морального ущерба здоровью ребёнка;
- Принцип валентности направлен на развитие эмоциональной сферы ребёнка (фантазии, интереса, любопытства, удовольствия) в условиях добровольного погружения в дела лагеря на личном и коллективном уровне.
Воспитательная работа предусматривает следующие НАПРАВЛЕНИЯ:
Физкультурно-оздоровительное:
Задачи: создать условия для охраны и укрепления здоровья школьников; совершенствовать физическое развитие детей; повышать сопротивляемость и защитные свойства организма; улучшать физическую и умственную работоспособности; воспитывать у детей личную физическую культуру; воспитывать привычку к здоровому образу жизни; формировать потребность в физическом совершенствовании, вооружать знаниями, умениями, навыками.
Формы и методы работы:
- утренняя гимнастика (зарядка);
- подвижные игры на свежем воздухе;
- эстафеты, спортивные мероприятия;
- беседы, викторины, познавательно-развлекательные программы, игры-путешествия (с использованием ИКТ);
- минутки здоровья;
- конкурс рисунков;
- осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль состояния здоровья детей;
- проведение медицинским работником бесед профилактического, просветительского характера;
- соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация закаливания детей;
- организация пешеходных экскурсий;
- организация здорового питания детей.
Художественно-творческое:
Задачи: создать условий для развития творческой личности.
Формы и методы работы:
- Трансфигурация (оформление отряда);
- Посещение детских спектаклей, кинотеатра;
- Творческие конкурсы;
- Концерты;
- Выставки работ ИЗО и декоративно-прикладного творчества; фоторабот;
- Организация мероприятий на базе библиотеки и др.
Гражданско-патриотическое:
Задачи: воспитывать ребят настоящими гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, родного края.
Формы и методы работы:
- тематические дни;
- интеллектуальные конкурсы;
- вахта Памяти;
- экскурсии и прогулки;
- встречи с интересными людьми;
- информационные часы;
- благоустройство памятников, возложение цветов;
- конкурс фотографий;
- игры на местности.
Духовно – нравственное:
Задачи: обогащать знания детей нравственными представлениями и понятиями; формировать у детей нормы нравственного поведения; развивать личностные качества ребенка.
Формы и методы работы:
- беседы;
- круглые столы;
- дискуссии;
- экскурсии, походы по приобщению к духовным ценностям белорусской истории;
- творческие конкурсы.
Эколого-туристическое:
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе родного края, энергоресурсам; создать условие для формирования восприятия ребенком себя как части природы; закрепить навыки природоохранной и туристической деятельности.
Формы и методы работы:
- беседы;
- круглые столы;
- дискуссии;
- экологические десанты;
- уход за цветами;
- экскурсии;
- викторины;
- конкурсы;
- игры;
- туристический поход.
Трудовое:
Задачи: вовлечь детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда; развивать трудолюбие, нравственные качества эстетического отношения к процессу и результатом труда; передать воспитанникам минимум трудовых умений навыков.
Формы и методы работы:
- бытовой самообслуживающий труд, включающий в себя уборку отрядной комнаты, постели, уход за одеждой и обувью, создание уюта;
- общественно значимый труд, включающий дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории, ремонт книг.
Профилактическое:
- психологические тренинги;
- анкетирование.
УРОВНИ РЕАЛИЗАЦИИ
- уровень «Индивидуально-личностный» - вариативность выбора деятельности, самовыражение, самореализация, самопознание, самоанализ, система индивидуального роста и активности;
- уровень «Отрядный» - деятельность детей внутри временного коллектива в отряде: сотворчество.
УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ
- объединение усилий педагогов учреждения;
- творческий подход к реализации проекта;
- раскрытие и реализация личностного потенциала детей;
- оказание индивидуальной помощи ребенку в выборе видов деятельности, создание ситуации успеха для каждого ребенка;
- органическое сочетание различных видов деятельности: досуга, образования, оздоровления;
- введение культа здорового образа жизни в детском коллективе;
- обеспечение разумной дисциплины и порядка как условия защищённости каждого ребенка;
- следование демократическому стилю общения, выстраивание между взрослыми и детьми отношений доверия и сотрудничества;
- ежедневный анализ происходящего каждым участником программы, педагогическим коллективом.
ФАКТОРЫ РИСКА
Неблагоприятные погодные условия
Меры профилактики:
- разработка варианта проведения мероприятия в закрытом помещении;
- продуманные заранее внутриотрядные мероприятия, не требующие подготовки.
Ухудшение состояния здоровья участников смены
Меры профилактики:
- медицинский контроль;
- медицинское обслуживание;
- витаминизация;
- профилактические процедуры, закаливание.
Низкая активность участников смены
в ходе реализации программы
Меры профилактики:
- выявление индивидуальных способностей и интересов ребёнка для приобщения и занятости другой деятельностью (социально – значимой, спортивной, организационной и т.д.);
- активизация через интересные внутри отрядные мероприятия и делегирование полномочий со стороны вожатого.
Проблемы межличностных отношений, конфликты
среди участников смены
Меры профилактики:
- индивидуальная и групповая работа психолога, воспитателей;
- организация отрядного времени с целью сплочения коллектива;
- использование форм работы, способствующих сплочению и взаимодействию;
- психологическое сопровождение конфликтов.
Несоответствие сюжетной линии смены
интересам участников смены
Меры профилактики:
- корректировка программы в процессе реализации соответственно интересам детей;
- использование мотивирующих методов вовлечения участников смены в сюжет.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
- публикации в СМИ по вопросам организации летнего досуга, оздоровления и занятости («Адукацыя i выхаванне», «Настаўнiцкая газета», «Пачатковая школа» и другие);
- журналы и газеты различных жанров, тематики и целевой аудитории;
- воспитательные программы;
- сценарные разработки и презентации воспитательных мероприятий;
- методические разработки;
- раздаточная продукция;
- подключение к сети Интернет;
- медиатека;
- информационные стенды: с распорядком дня, планом работы лагеря, ежедневным планом мероприятий, календарем памятных и знаменательных дат, рейтингом успешности соревнований между отрядами, графиком работы
- рекламная продукция;
- диагностический инструментарий.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки;
- должностные инструкции всех участников процесса;
- проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены;
- подбор методических разработок в соответствии с планом работы;
- проведение ежедневных планерок;
- разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- начальник лагеря – несет ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение режима дня, норм санитарной и пожарной безопасности, содержание воспитательной работы;
- методисты – осуществляют разработку и реализацию проекта, оказывают методическую поддержку участникам проекта, организовывают проведение мероприятий согласно плану работы;
- воспитатели – несут ответственность за жизнь и здоровье детей, участвуют в реализации проекта, создают условия для творческого самовыражения детей в отрядах;
- культорганизатор – организует и проводит культурно-массовые мероприятия;
- физкультурный работник – проводит ежедневную утреннюю зарядку, спортивно-оздоровительные мероприятия;
- аккомпаниатор – озвучка развлекательных программ, дискотек и других мероприятий;
- художник-оформитель – оформление информационных стендов, фотозоны, изготовление реквизита;
- педагог-психолог, педагог социальный – осуществляют психолого-педагогическое сопровождение смены, выявляют пожелания и предпочтения детей, изучают психологический климат в отрядах, организуют ежедневную рефлексию по результатам дня;
- педагоги дополнительного образования – осуществляют деятельность объединений по интересам;
- медицинский работник.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Спортивный зал,
- Библиотека,
- Игровая площадка,
- Столовая,
- Спортивная площадка,
- Художественные средства, настольные игры;
- Хозяйственный и спортивный инвентарь;
- Аудиотека, видеотека;
- Канцелярские принадлежности;
- Компьютер с выходом в интернет;
- Принтер.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Для педагогов:
- повышение педагогического мастерства;
- приобретение умений и навыков работы по организации разнообразных досуговых мероприятий;
- качественное обновление содержания и форм работы с учащимися через внедрение в педагогическую практику современных технологий.
Для учащихся:
- приобретение и закрепление навыков ЗОЖ, сознательного отношения к своему здоровью и окружающей природе;
- организованный отдых детей, снятие психоэмоционального и интеллектуального напряжения после учебного года;
- самореализация, саморазвитие и самовыражение каждого ребёнка;
- приобретение воспитанниками лагеря навыков отношений и толерантности;
- укрепление сотрудничества между школами города и организациями-партнерами;
- углубленное изучение истории родного края, национальных и культурных традиций, обычаев белорусского народа;
- становление гражданской позиции;
- повышение внимания и интереса местного сообщества (родители, жители микрорайона, партнеры) к вопросу формирования активной гражданской позиции не только учащихся, но и взрослых, основанной на принципах мира, дружбы, взаимопонимания и согласия.
ФОРМАТ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ: игровой проект «Путешествие в сказочную страну Бобряндию»
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: с 03.06.2024 года по 21.06.2024 года
ЦЕЛЕВЯ АУДИТОРИЯ: учащиеся 6-13лет
ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ИГРОВОГО ПРОЕКТА
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ БОБРЯНДИЮ»
При составлении программы «Путешествие в сказочную страну Бобряндию» учитывались традиции и возможности города и школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями. При этом акцент делался на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Игровая ситуация, положенная в основу программы, заключается в том, что в начале смены дети попадают в сказочную Страну Бобряндию. Путешествуя по различным тропинкам, попадая в самые сокровенные уголки и совершая неожиданные открытия, дети становятся искателями и делятся на 4 отряда искателей: ищут они украденную давным-давно у жителей Страны Бобряндии Книгу Жизни.
Вся жизнь жителей отрядов проходит в путешествиях и странствиях по неизведанным тропинкам знаний. В ходе путешествий искатели на своем пути встречаются и получают полезные знания, нужные им для восстановления порядка в Стране Бобряндии.
ЛЕГЕНДА ЛАГЕРЯ
Давным-давно жители Страны Бобряндии были самыми счастливыми на всей Земле. Они жили большой и дружной семьей, их Страна была процветающей, и о ней знали все обитатели Земли. Вся их Страна была засажена красивыми цветущими садами, среди которых проходили аккуратные, ухоженные тропки, а под каждым деревом цвели необычайной красоты цветы. В этих садах пели сладкоголосые птицы, били ключи с чистейшей и вкуснейшей водой. Каждый из жителей Страны занимался своим делом – ратники – защищали Страну от внешних нападений и помогали жителям узнавать ее историю, спартанцы - помогали всем быть здоровыми и сильными, мудрецы – собирали знания и учили жителей Страны уму-разуму, следили за сохранением традиций, мастера – следили за чистотой окружающей среды, озеленяли территорию. В самом центре Страны, в одном из зданий, хранилась за семью печатями Книга Жизни, в которой содержались законы, просвещающие разум и согревающие сердце. Именно в этих законах заключалось процветание Страны.
Но однажды в Стране появился злой путешественник и задумал он украсть Книгу Жизни у жителей. Ночью, когда все спали, он забрался в здание, разорвал печати и выкрал Книгу. Утром встревоженные жители Страны Бобряндии обнаружили пропажу. И с этого дня в Стране начали происходить печальные события. Все жители переругались, обвиняя друг друга в пропаже Книги. Страна стала приходить в упадок, а жители отделились друг от друга высокими крепостными стенами. И никак не могли они найти общий язык. А дело все в том, что, покидая Страну, похититель Книги Жизни разорвал карту, на которой был указан путь, где он собирается спрятать этот волшебный дар. Кусочки карты были разбросаны по всей Стране. Жителям оставалось только их найти, но они никак не могли договориться, чтобы собрать карту вместе и отправиться на поиски Книги.
И вот в их Стране появились новые поселенцы, которым, быть может, удастся преодолеть все разногласия и, собрав карту, найти Книгу Жизни, восстановив мир и спокойствие в Стране Бобряндии…
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ
За участие в мероприятиях отряды искателей получают определенные отличительные знаки – добринки. Также отряд может получить дополнительные добринки в течение всего путешествия (дополнительные поощрения предусмотрены за спонтанное выполнение добрых дел – помощь по столовой, уборка мусора, помощь на пришкольном участке и т.д.).
Также предусмотрена система дисциплинарных взысканий. В случае нарушения отрядом законов жизни в Стране у них может быть произведен вычет добринок. Добринки хранятся в сундучке.
Отряд искателей, набравший больше всех добринок, получает звание «Почётных жителей страны Бобряндии» и сертификат с подтверждением этого статуса.
СИСТЕМА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА И ПООЩРЕНИЯ
На старте каждый участник получает паспорт искателя. Он представляет собой игровое поле с пронумерованными днями смены. Задача ребят – отметить день визой-наклейкой, которую они получат в случае успешности в каком-либо направлении деятельности.
Наклейками отмечается успешность каждого участника проекта в зависимости от сферы проявления активности.
03 июня (понедельник) День начала всех начал
(1 июня - Международный день защиты детей)
в рамках республиканской акции «Эффективное лето»
Цель и задачи:
- познакомить детей друг с другом, с правилами игрового проекта, с территорией лагеря и условиями, правилами поведения;
- приобщать к соблюдению техники безопасности, правил пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице;
- способствовать развитию позитивного взаимодействия и дружелюбной атмосферы в лагере.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 9.40
9.40 - 10.00
9.30-9.40
10.00-12.00
|
Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулах». Игры на знакомство и сплочение детского коллектива
ОВВП «Общая лагерная тренировочная эвакуация»
Минутки здоровья «Твой режим дня на каникулах»
Культпоход «Кто куда, а мы в кино»
|
1-3
4,5
1-5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
к/т Юность
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.50
|
Игровая программа «Путешествие в страну Дружба»
Игры на сплочение детского коллектива.
Игровая спортивная программа «Здоров будешь, всё добудешь»
КТД «Строим дом своего здоровья» в рамках Всемирного дня борьбы с расстройством пищевого поведения (02 июня)
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Стадион
Игровые комнаты
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
04 июня (вторник) День белорусской культуры
в рамках республиканской акции «Я гэты край Радзімаю заву»
Цели и задачи:
- формирование гражданского и патриотического сознания, чувства верности к своему Отечеству;
- разнообразить активный досуг ребят;
- воспитывать чувство коллективизма через игру;
-формировать интерес к различным видам деятельности.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Торжественная линейка «Наши символы – наша гордость».
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.30
9.30-10.30
11.00-12.00
11.00-12.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «Правила перехода улицы».
Минутка здоровья «Дорога в никуда» по профилактике наркомани и курения
Минутки безопасности и общения «Правила перехода улицы»
Минутка здоровья «Дорога в никуда» по профилактике наркомани и курения Литературный сундучок «В мире много сказок грустных и смешных»
Уличные командные игры «На спортивной орбите»
Музыкальный спектакль «Дождь вызывали?»
Посещение экспозиции жодинских художников «Весенние краски Победы», фотовыставки «Жодинцы, приближавшие Победу»
Конкурс отрядных газет «Познакомьтесь-это мы»
|
1-3
4,5
1
2
3,4
5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Гор.библиотека
Гор. Парк
ДК «Белаз»
Выставочный зал
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.30
|
Конкурс рисунков «Мая мілая Радзіма». Заочное путешествие «Традыцыі і абрады беларусаў»
Тренинговое занятие на свежем воздухе «Я — лидер».
Велотурнир в рамках Всемирного дня велосипеда (03 июня)
Квест игра «Беларусь моя синеокая»
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1,2
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
05 июня (среда) День экологии «Земля — наш общий дом»
(05 июня - Всемирный день окружающей среды)
Цели и задачи:
- пропаганда экологических знаний;
- воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.
- способствовать формированию общей и экологической культуры
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Утренний бобровестник»
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
10.00-11.00
9.30-10.30
11.00-12.00
10.00-11.00
11.00-12.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «Враги клещи»
Минутка здоровья «Берегите глаза»
Экологическая викторина «Секреты природы»
Минутки безопасности и общения «Враги клещи»
Минутка здоровья «Берегите глаза»
Белорусский государственный молодежный театр. Музыкальная клоунада для детей «День рождения волка»
Развлекательное мероприятие «Люблю тебя, природа, в любое время года!»
Подвижные игры «Брызги лета»
Посещение экспозиции жодинских художников «Весенние краски Победы», фотовыставки «Жодинцы, приближавшие Победу»
Турнир знатоков «Хочу всё знать»
|
1-3
1-3
4,5
1-2
3
4
5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Игровые комнаты
ДК «Белаз»
Гор.библиотека
Гор. парк
Выставочный зал
Мол.центр
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.30
|
Трудовой десант «Сделаем мир чище»
Трудовой десант «Сделаем мир чище»
Квест «Экомарафон»
|
1-3
4,5
|
Школьный двор
Тер. возле школы
Стадион
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1,2
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
06 июня (четверг) День книги «В гостях у сказки»
(06 июня - День рождения А.С. Пушкина)
Цели и задачи: - стимулировать развитие творчества и фантазии у детей;
- разнообразить активный досуг ребят;
- способствовать развитию эстетического вкуса;
- презентовать отряд, показав интеллектуальные способности.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Утренний бобровестник»
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 9.20
9.20-10.00
10.00-11.00
9.20-10.00
10.00-11.00
10.00-11.00
11.00-12.00
11.00-12.00
12.00-12.40
|
Минутка общения «6 июня – 50 лет со дня присвоения Минску звания «Минск-Город-герой»
Акция «Книжный доктор»
Викторина по сказкам Пушкина «У моря Лукоморья»
Минутка общения «6 июня – 50 лет со дня присвоения Минску звания «Минск-Город-герой»
Мастер-класс «Творческий бум»
Профилактическая игровая программа «Как научиться сказать – НЕТ!»
Познавательное мероприятие «В гостях у сказки»
Общее лагерное мероприятие. Квест «В поисках утраченной книги знаний»
Акция «Читальный зал под открытом небом»
|
1-3
4,5
4
5
2
1,3-5
4,5
|
Игровые комнаты
Шк.библиотека
Игровые комнаты
Худ.школа
Игровя комната
Гор. библиотека
Школьный двор
Школьный двор
|
Воспитатели
Библиотекарь
Воспитатели
Воспитатели
Шк.психолог
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.00 -12.30
12.40-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.20-15.30
|
Конкурс рисунков «Сказка – быль да в ней намек»
Соревнования по пионерболу
Конкурс фотографий «Лето#ЯвМоменте!»
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Стадион
|
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
07 июня (пятница) День заботы
(07 июня - Всемирный день заботы)
Цели и задачи: - развивать традиции школьного оздоровительного лагеря;
- формировать положительный имидж учреждения образования;
- разнообразить активный досуг ребят.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Утренний бобровестник»
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 9.20
9.20 – 10.00
10.00 - 12.00
10.00 - 12.00
10.00 - 11.00
11.00 - 12.00
10.00 - 11.00
11.00 – 12.00
11.00 - 12.00
|
Минутки безопасности и общения «Я и мои виртуальные друзья»
Игровая развлекательная программа «Миром правит доброта»
Посещение зала природы «Удивительный мир природы»
Музейное занятие. Квест «Здравствуй, музей!»
Экскурсия по аллее фонарей «Профессии наших родителей»
Мастер-класс «Творческий бум»
Минутки безопасности и общения «Я и мои виртуальные друзья»
Игровая развлекательная программа «Молодёжная жара»
Лазер так
|
1-3
1-3
2
3
1
1
4,5
4
5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Краевед.музей
Краевед.музей
Аллея фонарей
Худ. школа
Игровые комнаты
Мол.центр
Дом квестов
|
Воспитатели
Шк.психолог
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.00 -12.30
12.40-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.10-15.30
|
Благотворительная акция по сбору корма для кошек и собак: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Благотворительная акция по сбору корма для кошек и собак: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Конкурсная программа «Два капитана»
|
1-3
4,5
4,5
|
Фойе 2 этажа
Фойе 2 этажа
Стадион
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
10 июня (понедельник) День моего города «Жодино—моя малая Родина»
Цели и задачи:
- воспитание чувства гордости за свою малую родину;
- пропагандировать дисциплинированность и чувство коллективизма;
- развивать творческие способности.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Утренний бобровестник»
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.20-10.00
10.00-11.00
10.00-11.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Минутка общения в рамках 20-летия со дня принятия Закона РБ «О государственных символах РБ» «В символах – история страны»
Урок мужества «Земляки – герои»
Минутка общения в рамках 20-летия со дня принятия Закона РБ «О государственных символах РБ» «В символах – история страны».
Игровая программа «Краски лета»
КМО «Волшебные опыты»
Мастер-класс «Творческий бум»
Конкурс рисунка на асфальте «Как прекрасен мир вокруг»
|
1-3
4,5
4
1-3,5
2
1,3-5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Гор. библиотека
Игровые комнаты Худ.школа
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.00 -12.30
12.40-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.20-14.00
14.00-15.30
|
Актуальная студия «Гордость з Беларусь». Знакомство с достижениями РБ
Культурно-патриотический марафон в рамках 80-летия со дня освобождения РБ от немецко-фашистских захватчиков «Смотри и помни»
Игровая программа «Ура! Каникулы!»
|
1-3
4,5
4,5
|
Школьный двор
Игровые комнаты
Ф-л «Турист»
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
11 июня (вторник) День добра
(11 июня - Всемирный день памяти домашних животных)
Цели и задачи: - развивать традиции школьного оздоровительного лагеря;
- формировать положительный имидж учреждения образования;
- разнообразить активный досуг ребят;
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.15
|
Встреча детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж. Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.15– 8.30
|
Линейка «Утренний бобровестник»
Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.20-10.00
10.00-12.00
10.00-11.00
10.00-11.00
11.00-12.00
10.00 – 12.00
10.00-11.00
11.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «Правила общения с незнакомыми людьми»
Час творчества «Дорисуй»
Минутки безопасности и общения «Правила общения с незнакомыми людьми»
Посещение зала природы «Удивительный мир природы»
КТД по изготовлению оригами «Милые хвостики»
Мастер-класс «Творческий бум»
Игры на свежем воздухе «Летняя карусель!»
Посещение городского приюта для бездомных животных . Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Игры на свежем воздухе «Летняя карусель!»
Игровая развлекательная программа «Детство – это я и ты»
|
1-3
4,5
1
2
3
2,3
4
5
5
|
Игровая комната
Игровая комната
Краев.музей
Игровая комната
Худ.школа
Гор.парк
Гор.приют
Гор.парк
Гор.библиотека
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.00 -12.30
12.40-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.30-14.30
14.30-15.30
|
Путешествие по страницам Красной Книги, в рамках 45 -летия с момента выпуска первого издания Красной книги в РБ «Они не должны исчезнуть!»
Интеллектуальная битва «Своя игра»
Праздник-проказник «Сказочная эстафета»
|
1-3
4,5
4,5
|
Игровая комната
Игровая комната
Стадион
|
Воспитатели
Библиотекарь
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12 июня (среда) День самоуправления
в рамках республиканской акции «Эффективное лето»
Цели и задачи: - формирование культуры здорового образа жизни;
- профилактика употребления наркотических, токсических веществ, спайса;
-создание необходимых условий для формирования здорового образа жизни;
-популяризация активных видов отдыха
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 9.30
9.30 - 10.00
9.20 - 10.00
10.00-12.00
|
Минутки здоровья «Правила оказания первой помощи»
Караоке «Песни Тик Тока»
Минутки здоровья «Правила оказания первой помощи»
Культпоход «Кто куда, а мы в кино»
|
1-3
1-3
4,5
1-5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Игровые комнаты
к/т Юность
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.50
|
Турнир знатоков «Хочу всё знать»
Военно-патриотическая игра «Марш - бросок»
Игра для эрудитов «Сто вопросов о моей Родине»
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Стадион
Игровые комнаты
|
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
13 июня (четверг) День бобра и труда «Добрые дела»
Цели и задачи: - развитие навыков общения у детей;
- разнообразить активный досуг ребят;
- привитие уважения и интереса к мнению собеседника;
- пропагандировать ЗОЖ
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.20-10.00
10.00-11.00
10.00-11.00
10.00-11.00
11.30-12.00
11.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «Летние опасности: град, дождь, гроза»
Актуальная студия «Их именами названы улицы» в рамках проекта «Соберу Беларусь в моем сердце»
Минутки безопасности и общения «Летние опасности: град, дождь, гроза»
Познавательное мероприятие «В стране выученных уроков»
Квест –игра «Путешествие в музыкальный город»
Экскурсия по городу «Это самый лучший город на земле»
Квест –игра «Путешествие в музыкальный город»
Общее лагерное мероприятие. Квест «В правильном направлении»
|
1-3
4,5
1
2
4,5
3
1,2,4,5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Гор.библиотека Муз.школа
Микрор-н школы
Муз.школа
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.20-14.30
14.30-15.30
|
Конкурсно – игровая программа «Давайте дружить»
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Подвижные игры на свежем воздухе.
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Шк. библиотека
Стадион
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
14 июня (пятница) Международный день донора крови
Цели и задачи: - создание условий для воспитания у детей любви и бережного отношения к природе;
- способствовать формированию общей и экологической культуры
- пропагандировать ЗОЖ и ОБЖ
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.30-10.00
10.00-11.00
10.30-12.00
11.00-12.00
|
Минутки здоровья «Создай свой мир без сигарет»
Викторина по ЗОЖ «Скажи здоровью – ДА!»
Минутки здоровья «Создай свой мир без сигарет»
Профилактическая беседа со школьным мед. работникам
Основы патриотизма и духовности бел.народа «Сялянская хатка»
Рисунки на асфальте «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»
|
1-3
4,5
1-4
5
1-4
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Вектор
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатель
Мед.работник
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-14.30
14.30-15.30
14.00-15.30
|
Сюжетно-ролевая игра: «Больница»
Акция: «Тайный подарок»
Спортивное ориентирование
Музейный квест
|
1-3
5
5
4
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Стадион
Краев.музей
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
17 июня (понедельник) День воздуха и отдыха «Воздушная феерия»
(Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой)
Цели и задачи: - развитие навыков общения у детей;
- разнообразить активный досуг ребят;
- привитие уважения и интереса к мнению собеседника;
- пропагандировать ЗОЖ
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.30-10.00
10.00-11.00
10.00-11.00
10.00-12.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «Правила противопожарной безопасности в быту»
Брейн-ринг «Цветы - украшение земли»
Минутки безопасности и общения «Правила противопожарной безопасности в быту»
Игровая программа «Спасем! Сбережем! Сохраним!»
Посещение центра МЧС
Основы патриотизма и духовности бел.народа «Сялянская хатка»
Игра-соревнование экологической направленности «Капелька и Искорка учат»
Дискотека «Пляжно-танцевальный марафон»
|
1-3
4,5
2
1,3
4
1-3
5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Гор.библиотека
Центр МЧС
Вектор
Игровые комнаты
ДК «Белаз»
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.20-14.30
14.30-15.30
|
Игровой комплекс «Уроки безопасности»
КМО: опыты с водой. Подвижные игры на свежем воздухе
Спортивный турнир «Великая слава воде!»
|
1-3
4,5
|
Стадион
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
18 июня (вторник) Всемирный день гармонии
Цели и задачи: - организовать детей на активное участие в мероприятиях в течение дня и продуктивное взаимодействие;
- предоставить возможность каждому отряду продемонстрировать творческие и организационные способности
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 9.30
9.30 - 10.00
9.20 - 10.00
10.00-12.00
|
Познавательная минутка «100 лет национальной киностудии «Беларусьфильм»
Час настолок
Познавательная минутка «100 лет национальной киностудии «Беларусьфильм»
Культпоход «Кто куда, а мы в кино»
|
1-3
1-3
4,5
1-5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Игровые комнаты
к/т Юность
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.50
|
Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики»
Шахматно-шашечный турнир»
|
1-3
4,5
|
Игровые комнаты
Стадион
Игровые комнаты
|
Воспитатели
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
19 июня (среда) Олимпийский день
Цели и задачи: - развитие физических качеств детей;
- пропагандировать ЗОЖ;
- презентовать отряд, показав самые лучшие креативные и спортивные способности;
- организовать подготовку к спортландии и презентацию команд.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 –10.00
9.30-10.00
10.00-11.00
11.00-12.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Минутка безопасности «От маленькой спички—большая беда»
Познавательная минутка «Белорусы – олимпийские чемпионы»
Минутка безопасности «От маленькой спички—большая беда»
Спортландия для воспитателей лагеря «Малые олимпийские игры»
Посещение центра МЧС
Игровая развлекательная программа «Весёлыми дорогами лета»
Пешая прогулка «Тропинками добра»
|
1-3
4,5
1-5
2,4
3
1,5
|
Игровая комната
Игровая комната
Стадион
Центр МЧС
Гор. Библиотека
Микрор-н школы
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.30-13.30
13.30-14.30
14.30-15.30
|
Спортивная эстафета «Зов Джунглей»
Спортландия «Турнир ловкачей»
Квест-игра «В поисках клада»
|
1-3
4,5
4,5
|
Стадион
Стадион
Школьный двор
|
Рук.физ.вос.
Рук.физ.вос.
Библиотекарь
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
20 июня (четверг) День памяти и скорби
Цель и задачи: - воспитывать гражданственность и преданность к Родине, чувства патриотизма, долга;
- привить чувство гордости за погибших героев;
- путешествовать по местам боевой славы города Жодино
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.30
10.30 – 12.00
9.30-10.30
10.30-11.00
11.00-12.00
11.00-12.00
|
Час общения «Никто не забыт»
Минутка здоровья «Польза витаминов»
Посещение живого уголка
Час общения «Никто не забыт»
Конкурс чтецов «Эхо войны», в рамках республиканской акции «Беларусь помнит»
Патриотический киномарафон «Смотри и помни»
Игровая викторина «В гостях у лета»
|
1-3
1
4,5
4,5
2,3,5
4
|
Игровые комнаты
Ф-л «Турист»
Игровые комнаты
Школьный двор
Игровые комнаты
Гор.библиотека
|
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.20-15.30
|
Презентация «Святые защитники Отечества»
Конкурс рисунков «Мы за мир!»
Военно-патриотическая игра «Марш - бросок»
|
1-3
4.5
|
Игровые комнаты
Игровые комнаты
Шк. территория
|
Воспитатели
Воспитатели
Рук.физ.вос.
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
21 июня (пятница) День прощания
Цели и задачи: - подведение итогов, награждение победителей;
- поддержание позитивного настроения детей;
- формирование чувства гордости за своих товарищей.
Время
|
Мероприятия
|
Отряд
|
Место проведения
|
Ответствен
ные
|
8.00-8.10
|
Организационный сбор «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!
Здравствуй, страна Бобряндия». Инструктаж «Правила поведения в лагере». Медосмотр детей
|
1-5
|
Игровые комнаты
Медкабинет
|
Воспитатели
Фельдшер
|
8.10– 8.30
|
Линейка. Торжественное открытие оздоровительной лагерной смены. Утренняя гимнастика «Время спорта» «Выходи, ребятки, на боброзарядку!»
|
1-5
|
Школьный двор
|
Нач. л/о лагеря
Рук.физ.вос.
Воспитатели
|
8.30-8.50
9.00-9.20
|
Водные процедуры, завтрак
Водные процедуры, завтрак
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
8.50 – 10.00
9.30-10.00
10.00-12.00
|
Минутки безопасности и общения «У дорожных правил нет каникул»
Поле чудес «Жила-была сказка»
Минутки безопасности и общения «У дорожных правил нет каникул»
Концертная программа «До новых встреч!». Закрытие лагерной смены
|
1-3
4,5
1-5
|
Игровая комната
Игровая комната
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
Нач. л/о лагеря Воспитатели
|
12.15 -12.40
12.50-13.20
|
Водные процедуры, обед
Водные процедуры, обед
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
12.40-13.30
13.30-15.30
|
Акция «Берегите друг друга- дружба одна на всех» (открытки)
Аукцион полезных вещей
Игровая дискотека «Обалденная тусовка»
|
1-3
4,5
|
Игровая комната
Школьный двор
|
Воспитатели
Воспитатели
|
13.30-14.00
14.00 -15.30
|
Водные процедуры
Дневной сон
|
1-3
|
Спальня
|
Воспитатели
|
15.40–16.00
15.50–16.00
|
Полдник, рефлексия, уход домой
Полдник, рефлексия, уход домой
|
1-3
4,5
|
Столовая
|
Воспитатели
|
Начальник оздоровительного лагеря «Бобрёнок» В.В. Можайская
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела по образованию,
спорту и туризму
Жодинского городского исполнительного
комитета
___________________О.В.Голобородова
_____._________.2024
свернуть